Гибридный PhysX для AMD. ATI Radeon + Nvidia PhysX = ATI Radeon PhysX.

● Разместил: Denker ● 5 Июл.2009 ●
Гибридный PhysX для AMD. Скачать Nvidia PhysX System Software.

Скачать PhysX гибридный? Обладателям видеокарт ATI Radeon доступна поддержка Hybrid Radeon PhysX ATI скачать. Видеокарта Radeon hd плюс GeForce 8 и выше, равно – любимые игры с поддержкой physx. Nvidia physics games. Скачать physx для ati. Что такое PhysX — физикс?

Технология NVIDIA PhysX – физический движок, предоставляющий пользователю реалистичную физику (картинку) в ведущих компьютерных играх (около 150 игр) в режиме реального времени. Видеокарты GeForce значительно увеличивают производительность и качество картинки при обработке physics физики, поднимая качество игры, с поддержкой physx, на новый уровень. Так вот. С тех пор как Nvidia купила Ageia и монополизировала технологию PhysX ускорения физических эффектов, прогресс в этой области, пыл и стремления разработчиков игр несколько поугасли.

Виной тому банальное ограничение на использование только лишь видеоадаптеров GeForce и ускорителей Ageia. На видеокартах конкурентов ati physx не работает …

Кроме того, при обнаружении видеокарты ATI Radeon «чужака» поддержка physx driver блокируется. Разумеется, такие «чудеса» не придают популярности и негативно сказывается на количестве игр и поклонников. Но к счастью, нет худа без добра, и вот, похоже, замаячил свет в конце туннеля — hybrid PhysX, гибрид позволяющий использовать видеокарты ATI Radeon в связке с видеокартами Nvidia GeForce.

Если вы владелец видеокарты Radeon HD, а интересующая вас игра настоятельно рекомендует использование physx system software, не огорчайтесь, выход есть — нужно physx для ati скачать …

Скачать ATI PhysX Radeon — игры силами двух видеокарт конкурентов. Как сделать, чтобы заработали вместе ati и nvidia physx скачать для Radeon.

Группа энтузиастов, назовем их так, выпустила патч к драйверу physx software, который обходит блокировку Nvidia в GPU гибридных конфигурациях и предназначен для применения в ОС Windows XP / 7. Как говорится — выход найден и это ati physx Radeon. Конечно, несправедливость по отношению к владельцам видеокарт ATI Radeon не упразднена окончательно, но с другой стороны возможность организации просчета физики nvidia PhysX, пусть даже и силами второй видеокарты, это значительно больше чем ничего.

Для этих целей подойдет даже завалявшаяся на полке GeForce 8, 9 серии либо бюджетная недорогая видеокарта дня сегодняшнего. Но не все так «сладко и гладко» как может показаться на первый взгляд, и с другой стороны медали есть минимальные требования патча physx к видеокартам:

1. Видеокарта GeForce physx не ниже 8 серии.
2. GPU видеокарты должен иметь не менее 32 унифицированных шейдерных процессоров. Также обращайте внимание на частоту шейдерного блока, блоки с частотой ниже 1200МГц вам вряд ли помогут.
3. Видеоадаптер с physx system должен иметь не менее 256 MB видеопамяти.
4. Наличие в материнской плате второго разъема PCI-E x16.
5. Не мелочитесь, если вы покупаете физикс ускоритель к видеокарте из топовой категории ATI (имеются в виду – GeForce 9500 GT и GeForce 8600 GT).

Гибридная связка PhysX Radeon + GeForce.
Допустим, у нас все есть – видеокарта ATI Radeon HD 5850, видеоадаптер GeForce 8800 GS, два слота PCI Express x16 (связки могут быть разнообразные, можно купить Radeon HD 5770 1024mb + GeForce 9600 GT, не в этом суть), осталось дело за малым. Нужно скачать бесплатно патч PhysX mod 1.03 (physx ati скачать) для видеокарт поддерживающих драйвера GeForce до 256 серии, также необходимо скачать System Software PhysX 9.10.0222. Для видеокарты поддерживающей 256 driver и выше — скачать PhysX mod 1.04ff и последнюю версию physx, скачать System Software PhysX 9.10.0224. Далее собственно сам процесс активации аппаратного ускорения физики.

1. Проверяем на наличие последних драйверов для видеокарты ATI. Нет обновляем.
2. В разъем PCI-E x16 устанавливаем видеокарту GeForce, устанавливаем драйвера, в том числе и nvidia PhysX (перезагрузка).
3. Запускаете нужный patch PhysX mod 1.03 или Phys X mod 1.04ff, открываем панель Nvidia — ставим галку — включить PhysX.
4. Проверяем на работоспособность. Запускаем тест FluidMark, например, воочию наблюдаем надпись — PhysX GPU.
5. Немножко радуемся, приступаем к установке заветной PhysX игры. Physics games в массы.

Играй в игры с поддержкой PhysX.
Начну, пожалуй, список проверенных игр с гибридным physx, в надежде, что вы меня поддержите: Metro 2033 \ physx Mafia 2 на ati \ Batman: Arkham Asylum \ Mafia 2 physx ati \ Mirror’s Edge \ Sacred 2 – Fallen Angel \ Cryostasis \ Darkest of Days \ Crazy Machines II \ Terminator Salvation \ Just Cause 2 \ Dark Void \ Играем в игры с PhysX эффектами.

Здесь вы можете mod physx скачать бесплатно. Скачать патч physx для ati и geforce:
A) скачать бесплатно PhysX mod 1.04ff и соответствующий ему driver System Software — бесплатно скачать PhysX 9 10.0224. Патч 1.04ff physx Radeon для видео карты ati и карт geforce под driver 256 и выше.

Для более древних драйверов вы также можете скачать driver и патч — mod:
B) совершенно бесплатно скачать PhysX mod 1.03 — патч physx 1.03 для видеокарт ati Radeon, driver geforce до 256 версии, и проверенный на стабильность driver System Software скачать PhysX 9 10.0222 бесплатно.

Скачать driver physx ati бесплатно.
Обновился PhysX mod для ATI скачать под Nvidia PhysX 9.10.0514 System Software. Рекомендуется с использованием драйверов до GeForce 285.58 Windows XP или для Windows 7 GeForce до серии 285.62. С более свежими драйверами GeForce — Physx для Radeon не заработает, Nvidia сопротивляется и с каждой новой версией пытается заблокировать PhysX ATI Radeon.

C) следует скачать для ATI PhysX mod 1.05ff — PhysX mod 1.05ff-1 и соответственно скачать PhysX 9.10.0514, совершенно бесплатно скачать Nvidia Driver — Phys X 9.10.0514. Очередное обновление PhysX для ATI, конфигурация выглядит теперь так – Nvidia PhysX 9.11.0621 скачать бесплатно + Mod PhysX Radeon 1.05ff-2. Скачиваем Phys X 9.11.0621 + Mod 1.05ff-2.

Важно! Скачайте PhysX для ATI и не забудьте сохранить точную последовательность действий. Не забудьте скачать PhysX FluidMark, установить, затем в папке — C:\Program Files\NVIDIA\PhysX\ – найти файлик PhysXDevice.dll, скопировать с заменой в папку программы FluidMark. И не говорите потом, что гибридный PhysX ATI не работает.

Ну и напоследок хочу представить парочку тестов, чтобы развеять сомнения и показать какой толк от гибридной связки ATI PhysX Radeon и какой прирост производительности это может обеспечить.

Тест physx игрой Batman: Arkham Asylum 1920×1200. Download physx test.

Гибридный PhysX для  ATI Radeon.

Акция Касперский на 6 мес. бесплатно.

Radeon HD 5870 сравнение видеокарт.
Скачать ATI Tools 1.7.9.1573.
Скачать MSI Afterburner 221.
Скачать PhysX FluidMark v1.4.0.
Скачать FluidMark PhysX v1.5.0.
Скачать MSI Afterburner 231.
MSI скачать Afterburner 411.
Скачать skin для Afterburner

Результат тестирования видеокарт Radeon HD 5850 + GeForce GT 240 вы видите. Прирост производительности с высоким качеством физики довольно ощутимый и это действительно новый уровень игры для поклонников ATI Radeon. Скачайте драйвер physx radeon, установите и наслаждайтесь игрой. Удачи!

При копировании материала ссылка на сайт обязательна!

С наилучшими $ пожеланиями
Denker.

Physx для ATI скачать.

комментариев 79 Добавить комментарий

  • Важно! Как скачать бесплатно PhysX.
    Если открылось окно с предложением получить GOLD статус, ввести телефон – нажмите на красный крестик справа. Это проделки Depositfiles. Окно закроется, и можно будет скачать PhysX для Radeon, MSI Afterburner 223, FluidMark PhysX и т.д. совершенно бесплатно.

  • Народ, гибридный ati physx реально работает, проверил. Делов то, скачать physx для ati, установить driver physx nvidia и любимые игры в новом качестве. Запустил с первого раза. Прохожу mafia 2 с physx на ati. Спасибо автору.

  • Не зря зашел! Спасибо!
    Недавно купил себе Radeon 5870, хотел продать старушку Geforce 8800, но не успел и рад этому. Прочел про radeon PhysX гибридный, решил скачать physx для ati radeon. Время потрачено не зря, ati physx radeon работает, полет нормальный. Проверил в Mafia 2 physx Metro 2033. Советую physx ati скачать и прочувствовать разницу.

  • Гибридный PhysX ATI Radeon 5870.
    Здравствуйте. Возникли проблемы, скачал PhysX ATI, с игрой Mirror’s Edge ati physx не запускается. Batman: Arkham Asylum с гибридным ati physx, Darkest of Days запустились без проблем, Mirror’s Edge с physx ati дружить ни в какую не хочет. У меня ati radeon 5870 + Geforce 9800 GT. Может несовместимость гибридного physx для видеокарт ATI какая?

    • Для активации ati physx в игре Mirror’s Edge, нужно удалить или переименовать два файла – physxcore.dll и physxdevice.dll. Данная манипуляция избавит вас от этой проблемы. Работа гибридной связки nvidia physx + ATI гарантирована.

  • Здравствуйте, Denker. Очень интересная тема physx для ati. Но как предпочтительней поступить: у нас с сыном два компьютера, по очереди их модернизирую. Сейчас у сына: core i5-750, Radeon HD 5830, Gigabyte GA P55M-UD2; у меня — Q8400, Radeon HD 5770 и ASRock P43ME. БП оба по 600 Вт (2x6pin), поэтому хотел прикупить ещё одну HD 5770 — ему собрать 2х5770, а себе поставить HD5830. Но: в шкафу лежат две не пристроенные видеокарты — 9800GT и GT220 по 512 MB c nvidia physx. Может лучше вместо покупки HD 5770 заменить Р43МЕ на ASUS P5Q PRO TURBO и уже собрать две Hybrid PhysX системы?

    • Nvidia + ATI PhysX для гибридных систем. Для начала посчитайте, сколько у вас любимых игр с поддержкой PhysX Nvidia. Если одна, две то на данном этапе, и только лишь из любопытства, заморачиваться с PhysX ati не стоит. От второй видеокарты ATI Radeon 5770 пользы могло бы быть больше, НО. Комбинация разъемов материнской платы GA-P55M-UD2 Gigabyte PCI Express x16 + x4, это худший вариант из возможных, оптимальный минимум PCI-E (x8 + x8). PCI-E x4 для ATI 5770 Radeon будет тормозом, как горлышко в пивной бутылке. В вашем случае, скорее всего, будет дешевле обменять ATI 5770 на Radeon 5870. Ради спортивного интереса проведите эксперимент PhysX ATI с существующей конфигурацией, скачайте и запустите PhysX гибридный с GigaByte GA-P55M-UD2, Radeon 5830 и Geforce 9800 GT.

  • Для игры в мафию 2 с PhysX эффектами обязательно иметь 2 видеокарты?
    а) бесплатно скачать патч 1.04ff PhysX Radeon и скачать driver Software System Nvidia — скачать PhysX 9.10.0224. Скачать Nvidia Mod 1.04ff physx предназначен для видеокарт ati в тандеме с видеокартой geforce + driver 256 и выше.
    Нажал physx ati скачать, скачал, поставил, запустить physx для ati не получилось.

    • Для чего нажал скачать physx, куда и что поставил? В наличии имеются — видеокарта ATI Radeon (основная) и Nvidia Geforce + PhysX (вспомогательная)?
      Для игры Mafia 2 достаточно наличие одной игровой видеокарты. Для активации Nvidia PhysX нужна видеокарта Geforce либо связка видеокарт – основная мощная Radeon + старушка Geforce с PhysX не ниже 8 серии (ну и конечно же не офисная низко-бюджетная гадость).

  • Эх…. Рушится моя мечта … гибридный PhysX. Мать у меня ASUS P5Q3.. Стоит видяха Sapphire Radeon 4850, снизу во второй слот Nvidia 9500 GT. Раньше жил на Nvidia, поэтому дрова от нее уже в системе были вместе с PhysX. Поставил Радеончика, нашел статью этого замечательного сайта и думал сбудется моя мечта — красивая графика + няшечки Nvidia PhysX.
    Драйвер Радеона 10.9.
    Драйвер Nvidia 258.96.
    Драйвер PhysX 09.10.0514.
    Установил physx патчик 1.04ff. Запустил Флюид — пишет физикс CPU. О GPU молчок! Запустил мафию.. ФПС не изменились.. Значит physx ati не пашет. А если я туплю, то скажите – как конкретно проверить, что физикс пашет!? Выручайте, пожалуйста. Очень прошу.

    • PhysX ATI Radeon для Windows XP. Проверьте, включено ли ускорение physx – опция в Control Panel Nvidia, включите physx, перезагрузите. Создайте виртуальный дисплей для связи с GPU Geforce. Вызвать контекстное меню для рабочего стола (правая кноп. мыши). Выбираем — Свойства — Экран — Параметры — Дисплей — выбираем видеокарту Geforce. Нужно поставить галочку «расширение раб. стола на монитор». Перезагрузите компьютер, physx radeon активирован.

  • Если видеокарта одна и она ati radeon то c PhysX ничего не выйдет что ли?

    • Так точно, родной поддержки PhysX Radeon нет. Если необходима технология physx – покупаем видеокарту Geforce. Если купили видеокарту ATI Radeon – достаем из тумбочки старушку Geforce, устанавливаем во второй слот PCI-E – активируем гибридный physx для ati, третьего не дано.

  • Здравствуйте, Denker. Купил AsusTek HD5970, но ещё не получил. Приятель предупредил — карта классная, но одна проблема не поддерживает PhysX. Есть Ageia Physx PCI Accelerator Video Card, который лежал без дела. Поскажите, если поставить его в связку, то тоже можно будет скачать physx для ati и устанавливать Hybrid PhysX, или какой то другой способ установки?

    • Ageia разрабатывала свой PhysX без участия Nvidia и камня преткновения не должно быть. Основная проблема – это количество поддерживаемых приложений и если мне не изменяет память отказ поддержки процессора Ageia в Windows 7. Гибридный PhysX скачивать и устанавливать не нужно.

  • Приветствую, Denker. Вопрос такой – имеется Radeon 5870 и 8800 GTX, решил скачать physx для ati, скачал physx mod, GPU-Z показывает галки physx и у радика и у джифорсы, в играх (Mafia 2 physx, Batman AA, Metro 2033) вроде ФПС на уровне тестов. Ток меня смущает один момент – в fluidmark`е показывает Physx CPU и тест показывает 14 ФПС. Это глюк конкретно fluidmark`a или у меня physx ati вообще не пашет? Хотя эффекты вроде присутствуют и я так понимаю ФПС был бы тогда на уровне fluidmark`a, а не 55 с physx-ом в Мафии и под 80 в Бэтмэне?

    Уже нашел ответ. На гибридах последний флуидмарк не пашет, точнее physx пашет, но с бубном.

  • Здравствуйте! Физикс заработал! С PhysX в игре Batman: Arkham Asylum 60фпс. Связка Radeon HD 5850 + GeForce GT 430. Но вот незадача. В Метро 2033 с PhysX провалы фпс, будто физиксом и не пахло. Вопрос: обязательно ли ставить именно эту версию физикса (PhysX 9 10.0224), или это бубен в игрушке какой-то? В FluidMarke всё нормально — PhysX GPU показывает.

  • Здравствуйте! Подобная информация по PhysX сильно меня заинтриговала! У меня Core i7 920 и ATI Radeon hd 5870 1гб на материнке ASUS P6T SE. Был бы очень вам благодарен, если бы вы:
    1. Прокомментировали мой выбор конфигурации.
    2. Посоветовали карту от Nvidia для данной системы (для реализации PhysX). Я могу на это сейчас потратить около 5 тыс. Душа лежит к GeForce GTX460 (465), а стоит ли? Выдержит ли процессор Core i7-920? Смогут ли 2 мощные карты нормально контактировать, насколько они будут усиливать друг друга? И будет ли это целесообразной тратой денег? Или лучше вообще подкопить и поставить что-то помощнее, или наоборот, умерить аппетиты и взять послабее?

    • 1. Мощный игровой компьютер без Nvidia PhysX.
      2. Гибридный PhysX. Скорее всего не видеокарту GeForce GTX 465, думаю, лишние 40W вам ни к чему. Видеокарта GeForce GTX 460 хороша зараза, но нужна ли она вам решать не мне, сколько в вашем арсенале игр с поддержкой PhysX и как велика тяга к этой фишке мне неведомо. Если соберетесь покупать, можно остановить свой выбор на видеокартах с 768MB памяти, так как для PhysX важны – количество унифицированных процессоров и частота шейдерного блока, все остальное второстепенно. Пример работы гибридной связки ATI Radeon PhysX Nvidia вы видели в статье, для размышления добавлю несколько цифр с участием похожего тандема – видеокарта Radeon HD 5870 с видеокартой GeForce GT 240 в Darkest of Days. Использовалось среднее качество физических эффектов и высокое качество PhysX с разрешением 1920×1200.

      Одна видеокарта Radeon HD 5870 + PhysX — сред.=3,5кадров/с, выс.=1,7к/с. Добавляем к Radeon 5870 видеокарту GeForce GT 240 + PhysX ATI в действии — сред.=41,5к/с, выс.=30,4к/с. В принципе, надеюсь, понятно, что качество PhysX эффектов напрямую зависит от мощности видеокарты GeForce. Кстати не забываем, что можно найти среднее значение — PhysX для ati с GeForce GTS 450 например.

  • Denker, вы написали, что: «нужна ли она вам решать не мне, сколько в вашем арсенале игр с поддержкой PhysX». А разве видео карта Nvidia будет работать только на PhysX? Разве она не будет и в остальных расчётах поддерживать AMD? По идее тандем ATI 5870 + GTX 480 (или даже GTX 570) должен быть производительнее, чем 2 видеокарты Radeon ATI 5870. Другой вопрос, позволят ли драйвера PhysX работать этим картам так как надо (Я не знаю, что там Nvidia намудрила с PhysX для 5 серии). Да и, безусловно, подобный тандем – задел для далёкого будущего. Что-то мне подсказывает, что апгрейд не понадобится до 10 лет.

    • Вот это вы намудрили. Видеокарты Nvidia занимаются лишь расчетом физики в играх и точка. Видеокарта ATI является основной – она отвечает за графику и fps в игре, по техническим причинам не может задействовать PhysX – отсюда провал в производительности ATI с активированным PhysX, и лишь поэтому задействуется GeForce. И никаких кабы, да если.

  • Спасибо большое за physx для ati!!! Скачал, установил, все работает!!!
    ATI Radeon 5770 + NVIDIA PhysX GeForce 240 GT

  • Здравствуйте. Нуждаюсь в совете. Имею следующую конфигурацию компьютера.
    Intel i7-920
    ASUS P6T SE
    Kingston 6Gb CL7 1600MHz
    ASUS EN460GTX DirectCU TOP

    Производительность в играх не очень велика (Mafia2 30FPS).
    Для себя нашел три варианта:
    1. Подождать выхода ASUS GTX 580 DirectCU II, продать свое видео и купить это. Ориентировочный бюджет 15 000 рублей.
    2. Продать материнку, купить ASUS P6T с поддержкой SLI и вторую ASUS 460GTX TOP. Ориентировочный бюджет 10 000 рублей.
    3. Докупить мощный ускоритель типа Radeon HD 6870. И использовать гибридный PhysX ATI. Бюджет 15 000 рублей.
    Какой вариант на Ваш взгляд даст наибольший прирост производительности на потраченный рубль?!

    • Если ваши любимые игры тесно связаны с поддержкой physx, то, скорее всего, ни 1 ни 2, но близко к третьему. Думаю, можно купить видеокарту GeForce GTX 570 или Radeon HD 6970, а видеоадаптер GeForce GTX 460 оставить для расчета Physx эффектов либо поменять на менее прожорливую видеокарту. Хотя сложность Physx расчетов со временем вряд ли уменьшится.

  • Asus M4A785TD-V EVO — вот такую маму купил. Процессор Phenom x2 555, имею видеокарту geforce 9800 gt, на матери два слота PCIe один 2.0 x 16 + x4. Если куплю производительную видеокарту — Geforce или Radeon… Можно воткнуть вторую видеокарту, на geforce поставить обработку Physx? Вообще есть ли смысл?

    • Разблокировать свой AMD Phenom II X2 555 не пробовали? Если есть любимые игрушки с поддержкой Physx, то обработка физики вам точно не повредит. Попробуйте physx скачать бесплатно.

  • Спасибо большое за идею скачать physx для ati!
    У меня парочка видеокарт Asus Radeon 5850, добавил GeForce GT 240 PhysX работает!!! А как насчет поддержки технологии CUDA?

    • Работа PhysX ATI в играх.
      Будет ли толк если я сделаю ATI phisx , будет ли он выдавать больше кадров в играх без поодержки phisx?

      • PhysX скачать зная зачем.
        В играх лишенных поддержки технологии phisx прибавки к производительности видеокарт не будет. В данном тандеме видеокарта Nvidia используется только для расчетов phisx эффектов в игре.

  • Asus M4A785TD-V EVO имею такую мамку, процессор фен2 545 + 2 ядра открыл на ура. Видеокарта Radeon 6870, для phisx ati какую видеокарту лучше поставить во второй PCI-E слот? И возможно ли это с этой мамкой, ведь как никак 16×4 вроде бы.

    • Разъем PCI-E x4 может снижать эффективность ATI phisx гибрида на 3-10%, что не смертельно. Видеокарту для Nvidia phisx, в принципе, можно использовать любую, начиная с 8 серии. Оптимальный вариант для вашей системы — Nvidia GeForce GT 240 512Mb, GeForce GT 430, что-то в этом духе.

  • Доброе время суток, вот заинтересовался я этим гибридом PhysX ATI ппц, короче у меня такая система — Gigabyte GA-MA790FXT-UD5P-2х2gb ddr3 1333, Phenom II x4 955BE, Gigabyte 5850, блок питание DELTA 750W. Через недельку вот должны подогнать карточку от зелёных Palit GTS 250 (512Mb), на такой системе возможно PhysX для ATI осуществить. И вот ещё что, не могу понять я что должен просто physx скачать, вставить GeForce, моник подключен к ATI Radeon, скачиваю 1.04 PhysX патч, скачиваю дрова выше 256 версии для gts250. Устанавливаю дрова на GeForce + Nvidia physx, потом патч и всё?

    • С гибридным PhysX для ATI все предельно просто и вы все правильно поняли. Обновляете драйвера для ATI Radeon, если нужно, а далее все по порядку изложенному вами. И проблем с активацией PhysX возникнуть не должно.

  • У меня видеокарта GeForce GTX 295 если сделать гибрид PhysX, то какая видеокарта Radeon мне подойдет лучше.

    • Одумайтесь Александр. Вы хотите сделать мощную видеокарту PhysX придатком? Ну, тогда вам нужна видеокарта ATI в три раза превосходящая по мощности GeForce GTX 295 + соответствующий процессор, чтоб можно это было как-то оправдать. А если серьезно, достаточно купить GeForce GT 240 512MB, направив обработку PhysX эффектов силами этой видеокарты. Патч PhysX для ATI скачивать и устанавливать не нужно.

      • У GeForce GT 240 отсутствует функция разъём для подключения мостика SLI.

        • Для активации PhysX силами второй видеокарты GeForce мостик SLI не нужен. В панели управления Nvidia необходимо указать – какая видеокарта будет отвечать за обработку Nvidia PhysX. Устанавливаем вторую видеокарту, устанавливаем, обновляем PhysX. Перезагружаемся — заходим в панель управления Nvidia — параметры 3D — установка конфигурации PhysX — ускорения PhysX для GPU — выбираем пункт — включено — справа должен появится — выбор PhysX видеокарты — указываем на GeForce GT 240.

  • Уважаемый Denker, скажите, пожалуйста, хватит ли блока питания в 550 Вт (Thermaltake) для работы Radeon HD 5770 1Gb + GeForce 8600 GTS PhysX? И сколько потребляет видеокарта, без подключенного монитора работая только для PhysX, просто планирую поставить достаточно прожорливый процессор AMD Phenom II X4 955 Black Edition.

    • Что бы прикинуть необходимую мощность блока питания для гибрида physx ati достаточно сложить максимальное энергопотребление видеокарт, процессора плюс добавить 50W на мат. плату и КО. Максимальным энергопотреблением видеокарты Radeon HD 5770 является 108W, энергопотребление GeForce 8600 GTS 71W, под нагрузкой PhysX показатель будет ниже. По энергопотреблению процессора имеем 125W, в итоге мы имеем в пике 350W по 12V линиям, не путаем с общей мощностью. Гляньте на наклейку своего блока питания, больший показатель будет положительным ответом для PhysX. По идее суммарная мощность 12V линий, у вашего БП, должна быть не ниже 432W.

  • У меня вопрос. А если скрестить, скажем, GeForce GTX 570 и Radeon HD 5850-потянет? И как долго могут жить в такой гибридной связке два конкурента, не «убив» друг друга?

    • Можно, наверное, и бульдога с носорогом скрестить, но вы наверное не заметили то, что для расчетов PhysX рекомендуется использовать бюджетные видеокарты либо устаревшие уступающие по мощности современным видеокартам. Ставить менее производительную видеокарту на основную графическую нагрузку, а более производительную только лишь на расчет эффектов PhysX – БреД.

      • Да как знать такой ли уж это бред. Игровая индустрия стоять на месте долго не будет. Сейчас это и звучит как бред(возможно),а вот через год-два что будет — неизвестно. Ведь когда-то тоже все говорили, что радеон и джифорс вместе в одном ящике не уживутся, однако как видим и это уже не такой уж и бред.

        • Думаю, Вы не совсем понимаете, о чем говорите, попробую на пальцах. В связке ATI Radeon PhysX GeForce именно видеокарта Radeon 5850 будет всецело занята графикой игры (игрой на 100%), для расчетов спецэффектов PhysX достаточно мощностей GeForce 240 GT или подобных, которая в свою очередь не будет загружена на 100%, так как выполняет узконаправленную задачу – только PhysX и ничего более. Расчет эффектов PhysX силами GeForce GTX 570 это действительно – бред, так как 90% мощностей видеокарты будет просто простаивать. PhysX это «макияж» игры, но никак не сама игра.

  • Denker, Я недавно протестировал Mirror’s Edge с PhysX и другие требовательные игры, в том числе Crysis, METRO 2033, MAFIA 2. Все на максимуме, 1280?1024, DIREXT 11c. Самой требовательной оказалось Mirror’s Edge с включенным PhysX. При выключенной PhysX в Mirror’s Edge, разницы в FPS что на максимуме, что на минимуме практически нет и игра ничего не весит. PhysX сжирает 60FPS, чего нет ни в MAFIA 2, ни в какой-либо другой игре. Неужели настолько он сыроват? Стоит новая версия PhysX (дрова).

  • Не совсем понял и потому хочу спросить – есть материнская плата Asus M4A88TD-V-EVO/USB 3.0, видеокарта Sapphire Radeon HD 6870, есть возможность установить видеокарту GeForce GT 240 для обработки physx. На плате указаны 2 Pci-e x16, но в реальности это х16 и x4. Есть ли смысл ставить GT 240 для physx гибрида, или разъём х4 для видеокарты GeForce будет узким местом? Если я правильно понял пост выше.

    • Влияние пропускной способности PCI-E на обработку PhysX. При использовании PCI-E x4 возможно снижение производительности связки physx до 10%, не всегда и не везде, но так бывает. Это не является смертельным приговором, а лишь означает то, что, к примеру, вместо 65 кадров, вы получите 58,5. Что все равно в разы больше чем FPS physx для ati без GeForce 240 GT. Рекомендую physx скачать бесплатно и оценить разницу.

  • Уважаемый Denker. У меня сейчас фен 1055, 4 гига ОЗУ, бп 650 вт, видео gt 240! Стоит ли мне покупать AMD hd 6850 и объединить ее с GeForce 240 GT или же продать GT240 и купить что-нибудь за 8к? Какая из систем будет производительней? P.s. Материнская плата имеет поддержку двух видеокарт.

    • PhysX Radeon — быть или не быть.
      Если вы знаете что такое PhysX, пробовали играть с и без расчетов PhysX, у вас есть любимые игры с поддержкой и вы уверены, что вам это нужно, то в принципе мне можно и не отвечать. Ежели не знаете, скажу – видеокарта GeForce 240GT не сделает ATI Radeon HD 6850 мощней и не повлияет на ее производительность, 240 GT дает лишь возможность использования PhysX эффектов. Советую купить Radeon HD 6870, а вот нужен ли вам PhysX ATI Radeon, решать не мне.

  • Добрый день, проблема в следующем, стоит видеокарта Gigabyte 5850 её я разгоняю через msi afterburner 2.1.0, для физики имеется карта GeForce GTS 250 PhysX (512MB), так вот, когда программа включена (msi afterburner) то PhysX работать не хочет, вообще отказывается. При запуске проги FluidMark — она не запускается (прекращена работа), но когда я отключаю msi afterburner 2.1.0 то сразу всё работает, как быть? Есть предположение, я поставил видеокарту gts 250 на уже работающую винду, то есть, стояла уже msi afterburner 2.1.0 и работала, и после установки gts250 PhysX работал с включенной msi afterburner, а вот сейчас переустановил винду и получается стоит уже 2 карты и программу msi afterburner 2.1.0 я ставлю уже при наличии 2 карт, и вот после этого такая проблема.

    • Не забываем про последовательность установки physx ati.
      Перед переустановкой Windows нужно было вытащить видеокарту GeForce GTS 250, установить все драйвера, установить программу MSI Afterburner 2.1.0, затем уж следовало бы устанавливать видеокарту GeForce 250. Именно такая последовательность была при первом знакомстве с гибридным PhysX. Попробуйте удалить MSI Afterburner, вытащить GTS250, удалить драйвер GeForce, удалить PhysX, подчистить реестр. Затем установите Afterburner, перезагрузитесь и установите видеокарту GTS 250, следующие операции с активацией PhysX ATI вы уже проходили.

  • Здравствуйте Denker! По Вашему совету в январе я собрал системный блок. Операционная система была установлена Windows 7 32bit. В процессе игры часто компьютер перезагружался. Я думал это из-за игр, поскольку у нас только пиратские. Но недавно я из Москвы привёз и установил лицензионную Windows 7 64bit и дополнительную видеокарту GeForce GT430. Решился скачать physx для ati, нажал mod physx скачать бесплатно + драйвер. Сейчас игры стали работать стабильно. Однако я не знаю как и что нужно проверять FluidMark-ом и как определить увеличилась ли производительность physx ati и что должно произойти. Есть ли где описание по FluidMark – на что смотреть, активирован physx или нет, прождал я 40 минут, картинка с шариками в три потока и дальше бы показывала, только сколько ждать и чего? С уважением Николай.

    • Запускаете FluidMark – наблюдаете надпись «PhysX GPU» — значит все установили правильно и PhysX на GeForce GT430 запущен. В последней версии FluidMark PhysX GPU может не отображаться. В крайнем случае, запустите тот же Batman: Arkham Asylum, в настройках не забываем про PhysX, сравните показатели fps с примером в этой статье. Хотя в принципе, если вы что-то сделали неправильно и поддержка PhysX у видеокарты GeForce GT 430 не активирована – поиграть не получится.

  • Добрый день! У меня Radeon HD 6870, поставил дополнительно GeForce GT430. Скачал PhysX mod 1.04ff и PhysX 9 10.0224. Запустил PhysX mod 1.04ff и следом PhysX 9 10.0224. При установке PhysX 9 10.0224 появилось окошко NVIDIA PhysX — установка, а в этом окошке слово «Text» и больше ничего. Окошко это стоит сколько угодно долго, а при его закрытии сообщает, что установка NVIDIA PhysX завершена не полностью. Что мне делать – может не так устанавливаю. И как проверить это на играх. Помогите, пожалуйста.

    • Просто physx скачать бесплатно недостаточно!
      Для запуска ATI PhysX советую — следовать коротенькой инструкции, последовательно выполнив действия по пунктам – 1,2,3,4,5. Нужно было установить NVIDIA PhysX, затем mod PhysX ATI. Удаляйте установленный patch, удалите воспоминания о PhysX из реестра. Затем установите сначала Nvidia PhysX, сверху «наденьте» PhysX ATI mod.

  • Помогите! У меня видеокарта Radeon HD 5770 в связке с GeForce 9800 GT (W7x64), скачал physx для ati, пробовал ставить дрова и до 256 серии и после, патчил PhysX модом и 1.03 и 1.04ff, в FluidMark показывает две видеокарты, однако все тормозит и нет надписи «PhysX», только ЦПУ физика! Пробовал расширить экраны в панели изменения разрешения (НВ там видно) однако как только нажимаю расширить вылетает синий экран и пипец! В GPU-Z.0.5.3 так и не смог добиться чтобы на GeForce 9800 появилась галочка PhysX (все это проделывал на двух разных GeForce GT 9800 от асус и гигибайт). Может быть кто nvidia physx скачать на 9800GT пробовал? Отпишитесь, какую версию дров поставить конкретно, какой мод и какую версию Nvidia PhysX!

    • Нужно nvidia physx скачать и быть внимательным.
      PhysX с видеокартой GeForce 9800 GT запускается без каких либо проблем, нужно лишь следовать инструкции. В статье указан конкретный PhysX, какой скачать драйвер и патч, последовательность установки описана тоже. Не забывайте после установки зайти в Control Panel Nvidia, включить ускорение physx и перезагрузиться. Советую, вытащить GeForce, зачистить комп от дров жирафа, PhysX-са, мода и начать все сначала.

  • PhysX hybrid radeon + geforce.
    Denker — поборол лень и поставил таки physx ati пару 6870 + GT240 …хе-хе. Всё работает отлично, в бэтмене с PhysX кадровочка не ниже 49 не выше 77, короче полёт отличный, спасибо за идею ati nvidia physx скачать и ваши старания!

  • Спасибо за статью, все заработало на: Radeon 6950 ~ разлоченный в 6970 с печью 460. Но одна проблема – очень хочется поиграть в Just Cause 2 с CUDA (C улучшенной водой – отвечает PhysX), а в меню графики просто нет этой опции. Что нужно сделать, чтобы все заработало, подскажите, пожалуйста?

  • Доброго времени суток Denker, скажите, пожалуйста, для запуска PhysX возможен такой дуэт видеокарт radeon hd 4890 1gb и geforce 9500 1gb или 512мв, или geforce 9600gt 1gb или 512мв. Материнская плата Gigabyte GA-P55-UD3 в ней два слота PCI-E один работает как х16 а второй как х4, в х16 видеокарту radeon 4890 а в х4 geforce gt 9500 или 9600. Процессор intel i5 750, 8 гигобайт оперативной памяти. И хватит ли блока питания на две видеокарты? Блок питания 500 ватт. За ранее благодарю.

    • Для гибридного PhysX объем памяти для данных видеокарт принципиального значения не имеет, главное чтоб не меньше 256Mb. Ну и для PhysX лучше видеокарта GeForce 9600 GT, так как у нее больше вычислительных блоков и выше частота. Максимальное энергопотребление видеокарты Radeon HD 4890 — 180W, у видеоадаптера GeForce GT 9600, в зависимости от модели 59-96W, видеокарта GeForce 9500 GT потребляет до 50W. Процессор Intel Core i5-750 — 95W, в итоге 95+180+96+50=421W в пике по 12V линиям, плюс нужен запас прочности для БП. Хороший 500W блок питания способен выдавать 432W, а это уже на рубеже, сколько выдает ваш БП, я не знаю.

  • У меня видеокарты Radeon HD 4850 1GB и GeForce 8600 GTS 256Mb. Будет работать физикс — PhysX? Еще вопрос насчет их одновременной установки для успешной активации PhysX. У меня материнка Gigabyte GA-EP35-DS4, она поддерживает CrossFire в режиме 16x+4x (вроде так), а SLI не поддерживает. Для такой установки PhysX надо чтобы была поддержка и SLI и CrossFire одновременно, или это не важно? Видеокарты надо просто вставить в слоты PCI-E или еще соединить их мостиком? Потянет ли БП на 450W (FSP), компьютер с двумя видеокартами под nvidia PhysX, процессор Quad Q9550, 4?1GB DDR II, 2 HDD, 5 вентиляторов.

    • Скачать, установить physx 2011.
      На вопрос по блоку питания к двум видеокартам с physx для ati я отвечал чуть выше. Сложите энергопотребление видеокарт, процессора, добавьте к этому еще 50W (материнка, винты и др.). Затем посмотрите на мощность 12V канала БП, не спутайте с общей мощностью блока питания. Энергопотребление видеокарт GeForce 8600 GTS = 71W, Radeon HD 4850 = 110W. Для успешной установки гибридного ati physx поддержка технологий CrossFire и SLI не нужна, видеокарты мостиком соединять тоже не нужно. Для нормальной работы видеокарт с physx достаточно иметь два разъема PCI-E с режимом 16x+4x. Чтоб избежать следующей фразы — не устанавливается physx, вам нужно лишь, изначально, обновить драйвера для ATI (если есть необходимость), nvidia physx скачать бесплатно. Не прохлопать выбор нужного патча, скачать соответствующий PhysX mod под драйвер GeForce 8600GTS. Соблюдайте последовательность действий и гибридный физикс с вашими видеокартами запустится без проблем.

  • У меня две видеокарты Radeon HD 5770 в кросфайере. PCI-E формула материнской платы 16+16+8+8 будет ли работать Nvidia GeForce под PhysX ввиду наличия CrossFire. Также была шаловливая мысль на 3-ю видеокарту Radeon 5770, что тут можно сказать про GeForce под физикс. Спасибо.
    * PhysX скачать бесплатно + установить mod = PhysX ATI *
    Две видеокарты Radeon HD 5870 CrossFireX с технологией PhysX работают нормально, да и про две Radeon HD 5850 ati physx где-то здесь упоминалось. Думаю, и у вас с установкой гибридного физикса проблем не будет. На счет PhysX с третьей видеокартой Radeon HD 5770 в системном блоке ничего сказать не могу, не пробовал. Скорее всего это возможно.

  • Салам. У меня стоит HD5670 1Гб. Она потянет для такой гибридной связки в роли основной видеокарты?
    — — — — .Denker. — — — —
    Если возможности HD5670 в играх устраивают, вас ничего не сдерживает. Главное чтоб был второй слот PCI-E на мат. плате.

  • Nvidia physx скачать бесплатно или нет?
    У меня стояла Nvidia GeForce 260GTX, приобрел видеокарту ATI HD 6970. Целесообразен ли этот гибридный PhysX тандем? Мать Asus P6T SE. Заранее благодарен.
    — – – – .Denker. – – – —
    На такие вопросы по PhysX для ATI уже отвечал. Нравятся эффекты Nvidia PhysX в играх, ничего не мешает mod PhysX скачать бесплатно, попробовать и оценить.

  • Не рискнул PhysX скачать бесплатно и проверить.
    Здравствуйте Denker! Очень полезный сайт, помог при апгрейде ПК. Специально собирал его для гибридного физикса. Но когда все собрал, и дело дошло собственно до него, появились вопросы: 1) материнская плата «ASUS P8Z68-V LX Z68», удастся ли на ней сделать гибрид Nvidia PhysX для ATI? Вы писали, что для этого достаточно 2xPCI-Ex16 (16х4). Так вот производителем мат платы указана работа именно в (16х4), а на сайте оверклокер, говорят, что не подключить к ней никак 2 видеокарты, ни в SLI, ни в CrossFireX, что скажете? Можно ли на ней подключить гибридный физикс? Видеокарты: HIS AMD Radeon HD6950 IceQ X Turbo 2048MB, и под PhysX geforce 8600 GT. Надеюсь на скорый ответ, ибо жмет.

    • А physx скачать бесплатно и попробовать?
      Если жмет, почему не скачать physx для ati и не проверить работоспособность physx radeon, все ж под рукой. Для построения гибридной конфигурации поддержка CrossFireX и SLI не нужна. Работа Nvidia PhysX от этих технологий не зависит. Вам нужно только nvidia physx скачать, не нарушить последовательность установки. PhysX ATI должен заработать без проблем.

  • А технология Nvidia PhysX работает только с ATI Radeon и GeForce или можно соединить под PhysX 2 карточки только nvidia? У меня стоит palit geforce gtx 580 1536mb и есть вторая карта palit geforce gtx 550 ti 1024 mb, можно ли соединить?
    — – – – .Denker. – – – —
    Назначить обработку PhysX эффектов силами gtx 550 ti – можно. Mod PhysX Radeon в данном случае не нужен. Достаточно свежий PhysX скачать и поставить галочку.

  • Скачать PhysX для Radeon бесплатно.
    Решил сделать гибрид PhysX ATI на плате M4A89GTD PRO, стоит Radeon 6950 и есть 9600. Когда вставляю видеокарту nvidia в нижний слот, изображение идет только с неё, а видео карту Radeon система не видит, или наоборот. Помогите разобраться с установкой PhysX!
    — — — — — Denker — — — — —
    Симптомы ОС Windows Vista – просто скачать PhysX для ATI – этого мало. Здесь без загрузочной флешки Windows 7 — PhysX для ATI Radeon не установить. Переустановите ОС, Vista под гибридный PhysX ATI – это приговор.

  • Скачать PhysX ATI Radeon.
    Здравствуйте Denker, хочу скачать и установить гибридный PhysX для ATI Radeon. Подскажите, у меня мать asus m5a99x evo, проц. phenom ii x6 1090T, видеокарта radeon 6970. У моей матери три слота PCI-E, режим их работы 16+0+4 или 8+8+4. В какой слот для PhysX лучше установить видеокарту Nvidia, во второй (режим 8+8) или в третий (16+4). Я думаю (16+4), но хотелось бы удостовериться, что лучше для гибридного PhysX-а.
    — — — — — Denker — — — — —
    Для организации PhysX ATI + GeForce комбинация x16+x4 вполне оправданна – мы не отнимаем линии у основной видеокарты, а влияние x4 на PhysX в большинстве своем не существенно. Перед тем как скачать PhysX ATI прочтите статью внимательно, многие ответы по PhysX-у есть в комментах. Важно ведь не скачать Nvidia PhysX для ATI, а правильно установить и только в этом случае гарантируется 100% работоспособность ATI PhysX Nvidia.

  • Внимательно прочесть, скачать PhysX для ATI Radeon.
    Вот послушал вас о PhysX-е, но все равно не въехал как будет это все работать, текст два миллиона+один раз прочитал, скачал PhysX для ATI Radeon, допустим установил PhysX 9.11.0621 SystemSoftware. Дальше установил Hybrid PhysX mod 1.05ff 2, следующим скачиваю и установливаю PhysX FluidMark v1.4.0, затем в папке – C:\Program Files\NVIDIA\PhysX\ – найти файлик PhysXDevice.dll, скопировать с заменой в папку программы FluidMark. СДЕЛАНО! Перезагрузил — изменений не вижу, игра как и требовала PhysX так и требует физикс, что я делаю не так уважаемые знатоки? Видео карта в ноуте ati radeon hd 6600m.

    • Скачать PhysX для Radeon + GeForce.
      Не уникально, но все же. Для начала один раз внимательно прочесть о Hybrid PhysX ATI Radeon. Этого обычно достаточно чтобы понять то, что NVIDIA PhysX для ATI организовывается силами бюджетной видеокарты GeForce. AMD ATI не имеют прав на технологию PhysX и напрямую ее использовать не могут. Скачать PhysX для ATI HD 6600m конечно можно, но кто будет просчитывать PhysX эффекты.

  • Скачать гибридный PhysX для ATI Radeon.
    Установил в пару к Radeon HD 4890, GeForce 9800 GT. Все драйверы и патч (Дравер карты 285.38, PhysX 9.12.0613, Патч PhysX 1.05). Все пропатчил, дополнительный монитор подключил и расширил. GPU-Z показывает, что у Radeon и у Nvidia есть PhysX, а вот FluidMark PhysX не видит, и в играх вторая карточка бездействует. Что бы это могло быть?
    — — — — — Denker — — — — —
    Это называется невнимательность, с чего бы это я указывал какой скачать PhysX для ATI Radeon и под какой патч. Наверное PhysX mod 1.05ff, как и остальные имеет ограничения, Nvidia тоже ж не спит – предлагает скачать новый PhysX, с новой защитой от Radeon тандемов. Вам предлагалось скачать PhysX 9.11.0621 + Mod 1.05ff-2. А вы? С FluidMark проблема решается подменой файла PhysXDevice.dll – описано в статье. Главное скачать для Radeon правильный PhysX и проблем не будет.

    • Гибридный PhysX для AMD ATI Radeon.
      Здравствуйте!!! Сделал всё как вы описали, Fluidmark показывает PhysX Nvidia, (галочки с физиксом поставить нельзя), но не могу запустить панель Nvidia. Gpuz тоже PhysX физику не видит. Виста 64. Почему гибридный PhysX для ATI Radeon не работает? Пишет настройки дисплея Nvidia не доступны.
      — — — — — Denker — — — — —
      PhysX патч предназначен для применения в ОС — Windows XP / Windows 7.

  • Hybrid PhysX для ATI Radeon.
    И Бог сказал: «…и ты (Kvitendo) прав и ты (Denker) тоже прав…». Что касается Hybrid PhysX, то могу порадовать всех кто читал переписку с Denker, PhysX на ATI Radeon по рекомендуемой Denker схеме работает… Что есть очень гут, большое спасибо. Занавес…
    — — — — — Denker — — — — —
    И это не удивительно, преимущества Hybrid Nvidia PhysX для видеокарт Radeon испытали на себе тысячи пользователей. Довольные сопят в две дырочки, наслаждаясь до селе не виданными PhysX эффектами для Radeon, без потери fps и новым качеством в любимых играх.

    • Добрый вечер, Denker! Тема с гибридным PhysX уже стара, но все же, имеется старый комп, в такой конфигурации: ASUS M2N68-AM SE2, AMD Phenon X4 9650 up2500Mhz, DDR2 2048Mb, GeForce GT220. На днях беру Radeon HD 7750, вот и хотел узнать, есть возможность активации PhysX эффектов в этой связке.
      — — — — — Denker — — — — —
      Тема гибридного PhysX потихоньку вянет, так как работа по снятию искусственной блокировки Nvidia в новых версиях PhysX остановлена. У вас есть все ингредиенты и вам ничто не мешает скачать PhysX (указанный) и соответствующий патч. Просто взять и попробовать на PCI-E х1, понравится – займетесь переделкой. Скачать Fraps запустить игру с включенным PhysX и одной Radeon – посмотреть на fps, установить GeForce, активировать гибридный PhysX – узреть разницу.

  • Вопрос: в наличии две карты: Geforce 8800 GT и Radeon HD 7970 — какие конкретно моды для PhysX я должен скачать, какой версии? Учитывая то, что в панели управления Nvidia есть данная опция PhysX.
    — — — — — Denker — — — — —
    Последний из доступных Mod 1.05ff-2, плюс соответствующий PhysX.
    P.S.
    Я знаю, что у Nvidia есть, да и сама компания знает, что у неё есть. Если вы не поняли, зачем нужен мод, я вам ничем не смогу помочь.

  • Доброго времени суток многоуважаемый! Начну с того, что на данный момент у меня установлено:
    Мать — Asus P5QL-E, LGA775
    Память — 6GB DDR2 800 Mhz OCZ platinum,
    Проц — Intel Core 2 Duo E8400, 3000 MHz Wolfdale,
    Видео — AMD Radeon HD 8570 (Oland)
    Видеокарта судя по всему производилась для моноблоков.

    До недавнего момента в сборе стояли:
    Мат. плата MSI P6N SLI Platinum…
    Процессор — Intel Core 2 Duo E6420,
    Две видеокарты:
    1) Palit GTX 275 842 Mb DDR3 428 bit
    2) Sappfire HD 5750 1Gb GDDR5

    Проблема состоит в следующем. Как-то мне в руки попал процессор e8400, который не поддерживала моя материнка MSI… Мир не без добрых людей и нашелся человек с радостью предложивший мне поменять мою MSI на вышеуказанную ASUS. На тот момент меня все устраивало: и частота шины камня и все остальное. В игры я не особо тогда играл… Но тут на горизонте появилась игра Armored Warfared, которая стала жутко тормозить. Оптимизация всего и вся мало поднимало фпс. Но тут на глаза попалась ваша статья… и думается мне теперь, что я лопух, доктор!

    Во первых, скажите пожалуйста — могла ли та предшествующая конфигурация быть более производительна (в применении гибридной связки PhysX Radeon + GeForce, НО с более слабым процессором?

    Во-вторых: могу ли я, не то чтобы установить видео-гибрид в нынешнюю конфигурацию, а — позволит ли мне мое нынешнее железо выжать из него максимум (посредством оверклокинга или еще каким путем) чтобы игра стала комфортной в диапазоне 50-60 фпс если я найду подходящую маму для гибридной связки или для такой ресурсоемкой игры уже овчинка выделки не стоит и железо уже исчерпало себя??!

    P.S. Очень понравился сайт в плане контента и информационного сопровождения. Нет ничего лишнего, все четко и доходчиво… Желаю нам побольше подобных статей. Спасибо, считайте уже у вас.

    • Если Вы не ошиблись с моделью материнской платы, я с тем добрым «людём» больше и не здоровался бы. Неужто трудно было изучить список поддерживаемых процессоров — Support MSI P6N SLI Platinum, прежде чем доверчиво глупости делать? Вы поменяли шило на мыло.

      1. Предшествующая конфигурация вписывалась в минимальные системные требования Armored Warfared по процессору и соответствовала рекомендуемым по видеокарте GTX 275. Для начала нужно было открыть — диспетчер задач Windows — быстродействие, поиграться с разрешением экрана в игре и посмотреть на загрузку ЦП, чтобы выяснить — не является ли процессор слабым звеном. Проверьте автозагрузку — возможно на Вашем ПК множество программ стартует вместе с Windows — отнимают ресурсы, когда в этом нет никакой необходимости.

      2. Видеокарта AMD Radeon HD 8570 не предназначена для игр — не удивительно, что нет никакого прогресса. Вам нужна новая игровая видеокарта — если мысль о замене компьютера назревает (со временем перейдёт в новый), желательно с 2-4GB памяти GDDR5, либо б/у из предыдущих серий Radeon или GeForce. Тест видеокарт 2013-2014 — здесь вы оцените позиции видеокарты GTX 275, проведёте параллель с тестом видеокарт 2015-2016, начните с уровня GeForce GTX 750, далее по желанию и возможностям.

Оставить комментарий