Эффективные постройки, здания Forge of Empires — строительство города. Часть 2.

● Разместил: Denker ● 14 Мар.2018 ●
Виды зданий Forge of Empires - энциклопедия построек.

Играю в FoE далеко не первый день, посетил тысячи городов игроков на разных серверах, и скажу я Вам — насмотрелся разного, вплоть до маразма. Изначально уясните одно — Forge of Empires игра стратегическая, здесь надо строить эффективные здания, а не красивые.

Содержание:
Часть 1. Forge of Empires — ресурсы, секреты прохождения.
Часть 2. Forge of Empires — эффективные Здания и Постройки.
Часть 3. Forge of Empires — Задания, круговые Квесты.
Часть 4. Forge of Empires — Карта Континента бонусы.
Часть 5. Forge of Empires — прохождение Экспедиции Гильдии.
Часть 6. Forge of Empires — лучшие Великие Строения.
Часть 7. Forge of Empires — получить Бриллианты бесплатно.
Часть 8. Forge of Empires — Стратегические очки и медали.

Для успешного развития в стратегической игре важны не украшательства, а сбалансированная добыча ресурсов. От которой, в основном, и зависят темпы роста вашего города и скорость прохождения эпох игры. Именно поэтому вторую часть гайда мы посвятим советам по прохождению Forge of Empires, секретам эффективного строительства, с привязкой построек к полезным квестам и ивентам, своевременному возведению Великих строений. Не забудем и о бесплатной добыче бриллиантов.

Виды зданий Forge of Empires, размещение построек.

После регистрации Вы наверняка прошли краткое обучение и не могли не заметить то, что город имеет территориальные ограничения, клеточек для строительства много, но они в большинстве своём затенены. Территорию можно расширить, изучая соответствующие технологии в дереве эпох, а также используя медали и бриллианты.

Каждое здание имеет определённый размер и специфику размещения. Первая цифра — это количества клеток слева вверх (по диагонали), а вторая — справа вверх. Это Вам напомнит старый добрый тетрис, с одним существенным отличием — в Forge of Empires повернуть здание нельзя, а значит и лепить куда попало не желательно, город не резиновый.

Размещение построек.

Первым делом сместите ратушу как показано на видео, не нужно пытаться строиться вокруг неё. Практически всем зданиям нужна дорога ведущая к ратуше и ваша цель №1 — минимизировать количество клеток на постройку дорог. Лучше построить производственную постройку, чем лишнюю дорожку, куст или статую, которые будут лишь отнимать БАФ (мотивацию) у полезных строений. Досмотрите видео до конца, там есть примеры строительства городов, размещения построек с пояснениями.

Энциклопедия зданий Forge of Empires:

Жилые постройки.
Производственные постройки.
Промышленные постройки.
Общественные постройки.
Великие Строения.
Бонусные и квестовые здания.

На Каменном веке останавливаться не будем, Вы его пройдёте практически бездумно, в процессе обучения, выполняя несложные квесты. А вот бронза уже заставит призадуматься и заложит необходимые навыки для строительства в последующих эпохах.

Нажимаем на иконку исследования — знакомимся с технологиями. Обращаю Ваше внимание на то, что не нужно изучать всё подряд и тут же его строить — дурную трату ресурсов будет трудно назвать эффективным строительством. Основные и первоочередные цели показаны в видеофрагменте — ознакомьтесь.

Продублирую и дополню также и письменно. Насколько успешным будет прохождение Forge of Empires во многом зависит от правильного изучения технологий и рационального строительства. В каждой эпохе есть жилые, производственные, промышленные и общественные здания, которые в свою очередь делятся на: посредственные сооружения — менее эффективные и продвинутые — занимающие меньше места и более производительные.

В Бронзовом веке Вы, к примеру, найдёте — «Свайное жилище» и более эффективное — «Шале», занимает те же 4 клетки, но даёт на 10 жителей больше. Из ресурсных — «Фруктовая плантация» и «Кузнец», поделите производство за час/сутки на количество занимаемых клеток и Вы увидите, что «Кузнец» продуктивней и к тому же лучше подходит для повторяющихся квестов (об этом чуть позже).

Такая же ситуация и с постройками FoE генерирующими счастье — «Школа» и «Таверна». Отсюда и выплывает вполне очевидный совет — не стройте первое открывшееся здание, немножко потерпите и стройте улучшенное — не тратьте ресурсы города дважды.

Для бронзы лучшим решением станут — много «Шале», «Кузнецов» больше десятка и минимум три «Таверны». Из военных сооружений рекомендую — на непродолжительное время, построить две «Казармы копейщиков». Как только пройдёте квесты с наймом и удалением солдат, захватом провинций — можете удалить одну. Вместо неё лучше возвести здания производящее товары.

Для Железного века также есть своя тройка — «Коттедж», «Мясник» и «Бассейн». Остальную территорию должны занять производящие товар постройки. О войне изначально не думайте и не тратьте ресурсы на возведение военных сооружений — вообще. В этом нет никакой необходимости и просто рано. Необходимое количество солдатиков Вы получите при прохождении «Экспедиции Гильдии», а вот для этого нужны товары и много. Рекомендации по строительству города были продемонстрированы в первом видео, в следующем видеофрагменте продемонстрирую более зрелый город из Высокого Средневековья. Дам советы по строительству зданий и Великих Строений, покажу пример прохождения Экспедиции Гильдии переговорами.

Для Раннего средневековья два основных строения — «Обувная мастерская» (6-8 штук) и «Дом с гонтовой кровлей». К этому времени вы должны были собрать чертежи для «Маяка», «Храма реликвий» и «Софии», которая обеспечит город счастьем, уберет необходимость постройки хлама — общественных строений, кустов, деревьев, статуй на несколько эпох вперёд.

Важно! Под большие сезонные ивенты необходимо удалять часть производственных или промышленных построек и вместо них строить в городе от 10 до 20 «Кузнецов». Это позволит намного быстрее выполнять задания, связанные с производством ресурсов — 10 24-часовых, 20 15-минутных и т.д.

Приоритетные, бонусные здания Forge of Empires.

В игре много бонусных зданий, но далеко не все из них настолько полезны чтобы строить их в городе вообще. Из сотни разнообразных строений, можно выделить 8 приоритетных, 4 из них — строения, которые нужны городу всегда и в большом количестве, именно о них и расскажу.

Бонусное здание Святилище знаний.Святилище знаний — до появления сетов в игре (наборов строений), святилища являлись наиболее желанными и эффективными бонусными зданиями Forge of Empires. Маленькие размеры, всего 4 клетки, добавляет немножко населения, производит монеты + 1 стратегическое очко, когда мотивировано. Имеют большую ценность для основного мира, особенно на ранних этапах развития. Святилище знания является одним из самых дорогих строений в игре, получить можно только в крупных ивентах (зима, весна, лето, осень).

Постройка Священные солнечные часы.Священные солнечные часы — были добавлены в игру значительно позже, по своим свойствам аналогичны святилищу знаний, единственное существенное отличие — необходимо 6 клеток для строительства (3х2). Как и со святками, чем больше их в основном городе, тем лучше. Священные часики можно получить за прохождение 4 уровня Экспедиции Гильдии, а также открыв Редкую (Нефритовую) реликвию.

Логово Разбойников приоритетное здание.Логово разбойников — очень важная военная постройка для основного мира, в связке с ВС «Алькатрас» значительно снижает, а при рациональном использовании — делает бесплатными любые военные действия. Добыть можно в ивентах, хотите воевать на карте гильдий, проходить бесплатно экспедицию — 2-3 логова разбойников для вас цель номер 1. Пример военных действий вы найдёте на странице гайда по прохождению — экспедиция гильдии Forge of Empires.

Колодец желаний.Колодец желаний — приоритетное здание для дополнительных миров, случайным образом выдаёт — монеты (25%), ресурсы (24%), 10 товаров (31%), медали (10%), 2 СО (9%) и самое ценное — 50 бриллиантов (1%). раньше можно было выудить из нефритовых реликвий в экспедиции, теперь только в крупных сезонных ивентах. Не требует мотивации (БАФа), не грабится.

Фонтан молодости.Фонтан молодости — ещё одно животворящее, бонусное здание для доп. миров, полный аналог колодца желаний. Добыть фонтан можно в Экспедиции, один из призов 4-го уровня и нефритовых реликвий. Колодцев и фонтанов нужно очень много, чем больше заведёте доп. миров и установите колодцев, тем выше шанс ежедневно получать от 50 до 500 бриллиантов бесплатно.

Зал славы.Зал славы — наиболее ценны в высших эпохах, сразу строить в городе не обязательно, но в любом случае желательно добывать по одному в ивентах. Полезны сугубо для гильдии в основном мире, генерирует очки влияния, при мотивации — количество произведённых очков славы удваивается

Кондитерская фабрика.Кондитерская фабрика — очень хорошее бонусное строение производящее ресурсы, добывается в ивентах, имеет 2 уровня улучшений — Большая кондитерская фабрика и Огромная кондитерская фабрика, улучшения добываются в ивенте. Можно применять наборы обновлений, повышать до уровня своей эпохи.

Защитное сооружение Ритуальный огонь.Ритуальный огонь — (2×1) защитное сооружение +8 к защите армии города, добывается в экспедициях, пришел на замену сигнальному огню (1×1) +4 к защите. Значительно уменьшает количество попыток грабежа от криворуких соседей. Бонус распространяется только на оборонительную армию — 8 юнитов покрашенных в синий цвет.

В более поздних эпохах определённую ценность возымеют: площадь племени (4×3) — население, монеты + 5 товаров, не грабятся, если мотивированы; ферма на террасе (5×6) — плюс 5 СО в день, не мотивируется, грабится; кампус чемпионов — неплохие быстрые военные юниты с бонусами атаки, защиты. Также следует выделить три вспомогательные, но очень полезные игровые плюшки:

Набор обновления.Набор обновления здания — позволяет разово повысить эпоху любого бонусного здания Forge of Empires до текущей эпохи вашего города (эффект не распространяется на премиумные). К примеру кондитерскую фабрику вы получили в Железном веке, а город уже в Позднем средневековье — набор обновления повысит эпоху фабрики до позднего, выработка ресурсов увеличится. Советую не разбрасываться, копить на складе до более высших веков, добываются в экспедициях и ивентах.

Набор повышения эпохи зданий.Набор повышения эпохи — повышает уровень бонусного строения на одну эпоху, позволяет делать поэтапное повышение приоритетных построек вместе с ростом уровня города. Старайтесь не красить всё подряд, приберегите для ресурсных фабрик (Кондитерка, Магазин Фаберже). Святки, часы лучше красить наборами обновления в высших эпохах.

Складирование зданий в инвентарь.Складирование зданий — полезный инструмент, в моменты кардинальной перестройки города, позволяет прятать бонусные здания на склад. К примеру, настроили ферм, заняли много площади, ситуация изменилась в стратегической игре, захотелось повоевать и вам нужна военка в большом количестве. Без этой плюшки выход только один — удалять, а жалко ж ведь, берём складирование — прячем фермы на склад.

В общем, не стройте всё что дают, выбирайте только лучшее, аккумулируйте бонусы, избегайте общественных строений и декора (статуи, деревья, кусты), они отнимают мотивацию у приоритетных зданий, замещайте их Великими строениями генерирующими счастье. Смотрите примеры строительства города, сравнивайте с тем, что вы настроили, будет что-то непонятно — спрашивайте. Переходим к следующей части гайда.

Далее - Forge of Empires часть 3.

комментариев 11 Добавить комментарий

  • Здравствуйте! У вас на видео, Вы проводите переговоры не платя бриллианты за попытки, а у меня в квестах просят за каждую попытку платить брюликами… Не подскажите почему, и как делать попытки бесплатно, как у Вас?

    • Пересмотрите видео (чуть выше, в теле статьи), с временной отметки 2:23, я всегда беру дополнительную попытку в таверне. Бриллианты если и использую в доп. мирах, то только в финальной части 4-го уровня, если тупо не прёт, и чтоб не слить много товаров.

      Первые две попытки я использую на то, чтоб узнать какие товары не нужны наверняка, в третьей ставлю пары из того, что не жалко — монетки, молотки. Если 4-я попытка не принесла результата — просто начинаю сначала, что бывает очень и очень редко. Брюли в доп. мирах стараюсь не тратить вообще, в основном мире прохожу ЭГ военкой, всегда.

  • Я не совсем понял про дополнительные миры — объясните пожалуйста.

    • Я б с удовольствием Вам помог, если бы вы указали на непонятное место. Что конкретно интересует?

  • Хочу выразить благодарность автору поста, помог разобраться в начальных моментах с застройкой города и т.п. Ну вот дошел уже так до середины Раннего Средневековья… В статье указано, вы уже соберете дофига чертежей всяких Софий… Но на данном этапе имею только дефолтный первый Дельфийский Оракул….

    Остальных чертежей пару штук и то найдены при «Помощи» соседям и друзьям… Пробовал вливать в другие строения, по итогу скидывают на последние места, где призов нету, а много очков вливать не получается, 10 штук по максимуму… Также нету Арки, чтобы иметь выгоду с этого…

    • Не пытаюсь Вас обидеть следующим сравнением. Основная проблема, скорее всего, в том, что вы сидите, как овощ на грядке, с группой товарищей, а в Forge of Empires наиболее выгодно быть перекати-поле. В рейтинге гильдий около 100 страниц с объектами изысканий и прибыли. Что вам мешает посещать 10-20 ГИ в день, к примеру, с целью сделать выгодный вклад СО в объектах под закрытие.

      Вторая вероятная причина уныния — не проходите Экспедицию и не качаете Храм. Третья, в поселении Викингов не собираете ежедневно 25 СО. Четвертая, не иметь Арку — это уже даже не смешно. Когда я стартовал, товар стоил 1200 СО, чертежей практически не было, как и дохода 25 СО с поселения. Сегодня Арка 200-250 СО — это вопрос 10 дней, максимум.

      И, ДА — на данном этапе с чертежами для «Софочки» возникли определённые трудности, виной тому — убогий Дельфийский Оракул. Игрунам считать и думать об эффективности ведь некогда, они с радостью вбухивают тысячи СО в то, что дали «на шару». Но и эта проблема решаема, если превратите тыкву в карету — начните двигаться и группа нынешних товарищей останется далеко позади.

      P.S.
      На прошлой неделе заработал 20 000 СО, и это я ещё не заморачивался прокачкой Арки до 100 уровня и выше. Выбор стратегии за вами.

  • Я несколько раз прошел ЭГ первый этап торговлей. Но 2-й и дальнейшие этапы мне сказали нужно на каждый раз пожертвовать ресурсы. Писал в чат гильдии, но никто не отреагировал. Играю больше месяца. Засел в раннем средневековье. Открыл 2 дополнительных мира в железном веке. За прошедший только что эвент, в двух дополнительных мирах взял 6 колодцев. В основном логово разбойников и 2 святилище знаний. Производством товаров в основе занято 2 золота, 3 гранита, 3 ткань, 3 драгоценные камни, 8 мясников. Успел открыть доп. миры и накопить в них по более чем 3000 фонарей удалось благодаря вашим трудам. В общем на пути к постройке Арки и Вращающейся башни — Башни перемирия. Я на верном пути. Написано у вас все просто, доступно и видео отличные.

    • Если не открывают 2-3-4 этапы — бежать из такой Гильдии нужно, она либо мертва, либо там сборище неактивных доп. миров. Не проходя полностью ЭГ — вы теряете много ценных призов. С Аркой будет намного веселее, призовые в ВС-ках вкуснее.

  • Не совсем понял, а как делать экспедиции если по гильдиям бегать? Или это на начальном этапе, пока экспедиции все равно нечем особо проходить? Надеюсь, тут кто-нибудь еще есть. Самый толковый гайд какой я нашел, респект за труды!

    • Вроде бы писал об этом. У меня лично были хорошие отношения со многими гильдиями, плюс две практически родные. Останавливаешься там, где открывают все уровни экспедиции, вложил за себя товар, прошел за день-два и неделю опять свободен, «словно птица в небесах». Молодые, активные тоже всегда рады помощи в прохождении ЭГ. В доп. мирах вообще не заморачивался – перед началом экспедиции гильдий создавал свою и спокойно проходил угадайкой с товаром, так же можно делать и в основном.

  • Огромная благодарность автору за такую кропотливую и очень нужную, для новых игроков работу!!!

Оставить комментарий