Карта континента Forge of Empires. Захват провинций. Часть 4.

● Разместил: Denker ● 10 Мар.2016 ●
Карты континентов Forge of Empires.

Для активно развивающихся игроков континентальные карты Forge of Empires являются источником информации, системой координат сырьевых ресурсов. К картам подвязаны многие сюжетные квесты, позволяющие получить воинов из высших эпох игры, что значительно упрощает прохождение экспедиций.

Содержание:
Часть 1. Forge of Empires — ресурсы, секреты прохождения.
Часть 2. Forge of Empires — эффективные Здания и Постройки..
Часть 3. Forge of Empires — Задания, круговые Квесты.
Часть 4. Forge of Empires — Карта Континента бонусы.
Часть 5. Forge of Empires — прохождение Экспедиции Гильдии.
Часть 6. Forge of Empires — лучшие Великие Строения.
Часть 7. Forge of Empires — получить Бриллианты бесплатно.
Часть 8. Forge of Empires — Стратегические очки и медали.

Карты континентов Forge of Empires —
постройка товарных зданий.

На старте игры, нехитрыми сюжетными заданиями нас знакомят с континентальной картой эпох, показывают как разведывать, захватывать провинции, отчасти объясняя влияние на строительство города. Определяет какую пару товаров лучше производить — с каким сырьем захватите провинцию на карте континента (карты эпох Forge of Empires), тот товар и производите. Не нужно строить промышленные здания не обеспеченные необходимыми источниками сырья, на такие товарные здания накладывается штраф, вместо 20 товаров в сутки — получите всего лишь 4. В меню строительства, есть соответствующие подсказки, размещаю наглядный пример.

Постройка товарных зданий.

Примечание. По просьбам игроков и просто для упрощения игрового процесса — в Бронзовом веке теперь уже можно строить 4 вида товарных, производственных зданий без штрафа, в последующих эпохах три. Два вида товара согласно открытому сырью в захваченных провинциях + ещё один вид «бонусный». Но основная фишка континентальных карт FoE кроется не в постройках.

Бонусы континентальных карт.

В Forge of Empires карта континента играет куда более значимую роль — влияет на темпы развития империи. На карте Каменного века — Колониального периода находится 12 провинций, расширяющих территорию. Дополнительные 192 клетки позволят значительно расширить площадь города, а значит — построить больше производственных зданий, Великих строений, ускорить развитие города. Попутное, открытие источников сырья, даст возможность рассчитать оптимальные варианты размещения товарных построек при переходе в новую эпоху. Это не все фишки, и о других обязательно расскажу.

Континентальную карту FoE рекомендуется проходить на эпоху, две, три выше. Находясь в Раннем средневековье (РС), я прошел провинции Колониальной эпохи переговорами, используя возможности Великого Строения — «Вращающаяся Башня». Завел друзей из высших эпох, БАФал их строения, получал товар будущего, новейшего времени, менял на рынке вниз, в итоге ежедневно много товара бесплатно. Очень хороший бонус к производству товарных зданий города. Для упрощения игрового процесса я собрал коллекцию открытых карт континентов Forge of Empires всех эпох — с Бронзового века до Океанического Будущего, что и вам советую сделать. В сборнике 15 эпох, вы можете бесплатно скачать карты мира FoE на ПК или внимательно рассмотреть в видео файле ниже.

В игровой мир Forge of Empires входят: Бронзовый и Железный век, Раннее, Высокое и Позднее средневековье, карта Индустриальной эпохи, эры Прогрессивизма, карты эпохи Модерна и Постмодерна, эпохи Новейшее время, эпохи Завтра, территории эпохи Будущее, все провинции Арктического Будущего, карту Океанического Будущего пришлось разделить на две части, добавлялась в игру отдельными фрагментами.

Территории континентов FoE дают ещё, как минимум, три бонуса для развития — дополнительный товар, военных юнитов и бриллианты. Но тут упирается всё в простой вопрос — правильно ли вы проходите игру и развиваете город, знаете все секреты? Чтобы это понять воспользуйтесь блоком — «содержание», в начале статьи. На страницах гайда, по прохождению игры, я уже советовал вам начать строительство городов в других мирах (доп. миры на других серверах), параллельно основному. На стыке Железного века и Раннего средневековья вы откроете «Каньон виселиц», по горной цепи доберётесь до провинции «Тармелман», наградой будет 100 бриллиантов. Имея города в нескольких мирах, заработаете несколько сотен брюликов для основного мира. На бонусной территории, между Поздним и Колониальным периодами найдёте провинцию «Большой каньон», в казну добавится ещё несколько 100-тен бриллиантов. Потратьте их на расширение территории основного города.

Ещё один немаловажный плюс карты континента Forge of Empires — это возможность получить войска более высокого уровня (сюжетные квесты). Находясь в средневековье можно получить мушкетеров колониального, с ними проходить экспедицию гильдии будет значительно легче и веселей. Такие подарки будут и в последующих эпохах, старайтесь пройти как можно дальше, всегда опережая эпоху города.

Как пройти карты
Арктического и Океанического Будущего.

В битвах за провинции не действует правило Экспедиции гильдии — вражеские юниты не атакуют разбойников, стараются атаковать основные войска. Исходя из этого, обычная комбинация 1 воин + 7 разбойников не проходит, особенно когда попрут пачки из пушек, здесь нужен другой подход. Перед боем смотрим на войска 1-го и 2-го отряда — есть быстрые юниты «Разведывательный рейдер» в Арктике, «Гидроэлектрический угорь» в Океании ставим равное им количество разбойников (по минимальному значению из двух отрядов). Пример — если в 1-м отряде 4 рейдера, а во 2-м только 2 — выставляем 2-х разбойников + 6 Парящих танков, нет быстрых хотя бы в одном отряде — ставим 8 танков, это изменит поведение «Плазменных пушек», уж поверьте. Разбойники на картах эпох Арктики и Океании служат лишь приманкой для скороходов.

Захват провинций Арктического и Океанического будущего достаточно прост, спасибо разработчикам за это. Арктику и 3/4 Океании пролетел за несколько дней, набомбил бриллиантов в экспедиции гильдии, о ней мы поговорим в следующей части, разведывал территории при помощи брюлей, по двое суток ждать — не моё.

Далее - Forge of Empires часть 5.

Оставить комментарий